Гарантия на товар
Служба поддержки: service@a-ipower.ru
8-800-777-53-85
1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или розничный магазин, в котором приобреталась продукция, в течение всего гарантийного срока товара.
2) Наличие печатного гарантийного талона даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия или кассового чека, с указанием даты продажи, наименования изделия, штампа торгового предприятия или цифрого гарантиного талона.
3) Предоставление неисправного инструмента в чистом виде.
Гарантийные обязательства компании ООО «ВЕРТИКА»
При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии, инструкцию по эксплуатации на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Перед началом работы следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству РФ.
Базовая гарантия
Стандартный гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев и исчисляются со дня продажи.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.
Расширенная гарантия
Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного товара и корректной регистрации товара является регистрационный сертификат, который следует распечатать на принтере во время регистрации. Регистрация возможна только после подтверждения покупателем согласия на сохранение личных данных, запрашиваемых в процессе регистрации.
Гарантия не распространяется на:
- Неисправности товара, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
- Нормальный износ любых деталей, а также на неисправности товара, вызванные этими видами износа.
- Регламентные работы по техническому обслуживанию.
- Неисправности товара, возникшие вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. (К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры.)
- Механические повреждения, вызванные воздействием внешних агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, а также стихийными бедствиями.
- Вскрытие, ремонт или модификацию товара вне уполномоченного сервисного центра.
- Использование принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, ГСМ, не рекомендованных производителем.
Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании посредством ремонта или заменой неисправного товара на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные товары и детали переходят в собственность компании.
Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока. Для этого необходимо предъявить или отправить неисправный товар в указанный в документации/на сайте A-ipower.ru сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Товар, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке товара дилеру или в сервисный центр несет владелец товара. Все расходы на доставку неисправной продукции в сервисный центр берет на себя покупатель.
Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков товара, под действие гарантии не подпадают.
После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии срок расширенной гарантии товара не продлевается и не возобновляется.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ В КОМПАНИИ A-IPOWER. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогенератора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогенератор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другой модели, размера, формы, габаритов или комплектации.Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Брак, если
-
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого электрогенератор не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
-
Если брак возник из-за действий покупателя;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак электрогенератора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Составление заявления на имя продавца
В заявлении должно содержаться следующее:-
ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
-
копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную;
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
-
Если покупатель требует обмена электрогенератора, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги;
Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.