Гарантия на товар
Служба поддержки: service@a-ipower.ru
8-800-777-53-85
Для покупателей-физических лиц:
Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или розничный магазин, в котором приобреталась продукция, в течение всего гарантийного срока товара.
Для обращения необходимо подготовить и иметь на руках:
1) Гарантийный талон с указанием даты продажи, подписи покупателя, штампа торгового предприятия или кассового чека, с указанием даты продажи, наименования изделия, штампа торгового предприятия или цифрого гарантиного талона.
2) Предоставление неисправного инструмента в чистом виде.
Гарантийные обязательства компании ООО «ВЕРТИКА»
При покупке изделия требуйте проверки его комплектности и исправности в Вашем присутствии, инструкцию по эксплуатации на русском языке и заполненный гарантийный талон.
Перед началом работы следует внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
Все условия гарантии соответствуют действующему законодательству РФ.
Базовая гарантия
Стандартный гарантийный срок составляет от 12 до 24 месяцев и исчисляются со дня продажи в соответствии с данными, указанными в гарантийном талоне.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался и находился в ремонте. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Гарантийные обязательства распространяются только на неисправности, выявленные в течение гарантийного срока и обусловленные производственными или конструктивными факторами.
Расширенная гарантия
Гарантийный срок может быть продлен от 12 до 48 месяцев (в зависимости от товара) при условии, если владелец зарегистрирует приобретенный товар в течение 2 недель с момента покупки на сайте производителя https://a-ipower.ru/servis-i-garantiya/podderzhka/ в разделе «Гарантия».
Подтверждением участия в программе расширенной гарантии конкретного товара и корректной регистрации товара является регистрационный сертификат, выдача и обращение которого устанавливаются официальным представителем компании в России: ООО «Айвольт», 117534, Россия, Москва, Варшавское шоссе, д.150, корп.2, пом. 17/60, .
Гарантия не распространяется на:
- Неисправности товара, вызванные несоблюдением правил эксплуатации, хранения или транспортировки.
- Нормальный износ любых деталей, а также на неисправности товара, вызванные этими видами износа.
- Регламентные работы по техническому обслуживанию.
- Неисправности товара, возникшие вследствие перегрузок или недостаточного, ненадлежащего технического обслуживания или ухода. (К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов под воздействием высокой температуры.)
- Механические повреждения, вызванные воздействием внешних агрессивных сред, высокой влажности и высоких температур, а также стихийными бедствиями.
- Вскрытие, ремонт или модификацию товара вне уполномоченного сервисного центра.
- Использование принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, ГСМ, не рекомендованных производителем.
В таблице приведены сроки базовой и расширенной гарантии для продукции A-iPower:
|
Название серии |
Базовая гарантия |
Расширенная гарантия |
Максимальный срок гарантии |
|
Аккумуляторные портативные электростанции |
24 месяца |
- |
24 месяца |
|
Блок автозапуска (АВР) |
12 месяцев |
- |
12 месяцев |
|
Блок параллельной работы для инверторных генераторов |
12 месяцев |
- |
12 месяцев |
|
Газонокосилки бензиновые ALM |
24 месяца |
- |
24 месяца |
|
Генераторы бензиновые серии Lite |
12 месяцев |
12 месяцев |
24 месяца |
|
Генераторы бензиновые серии А |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Генераторы дизельные |
24 месяца |
- |
24 месяца |
|
Генераторы инверторные A1400iS и A2000iS |
12 месяцев |
12 месяцев |
24 месяца |
|
Генераторы инверторные от 2500LiS |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Инверторные аппараты аргонно-дуговые AiTIG |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Инверторные аппараты плазменной резки AiCUT |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Инверторные сварочные аппараты Ai |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Компрессоры |
24 месяцев |
24 месяцев |
48 месяца |
|
Мойки высокого давления |
12 месяцев |
12 месяцев |
24 месяца |
|
Мотоблоки AWT37_AWT47 |
24 месяца |
12 месяцев |
36 месяцев |
|
Мотоблоки М712_М713_ М912_М913 |
12 месяцев |
12 месяцев |
24 месяца |
|
Мотопомпы бензиновые |
24 месяца |
- |
24 месяца |
|
Снегоуборочные машины |
24 месяца |
24 месяца |
48 месяцев |
|
Триммеры бензиновые |
12 месяцев |
12 месяцев |
24 месяца |
Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется на выбор компании посредством ремонта или заменой неисправного товара на новый (возможно и на модель следующего поколения). Замененные товары и детали переходят в собственность компании.
Гарантийные претензии принимаются в течение гарантийного срока. Для этого необходимо предъявить или отправить неисправный товар в указанный в документации/на сайте A-ipower.ru сервисный центр, приложив заполненный гарантийный талон, подтверждающий дату покупки товара и его наименование. В случае действия расширенной гарантии на основании упомянутой выше регистрации, к инструменту следует приложить и регистрационный сертификат расширенной гарантии. Товар, отосланный дилеру или в сервисный центр в частично или полностью разобранном виде, под действие гарантии не подпадает. Все риски по пересылке товара дилеру или в сервисный центр несет владелец товара. Все расходы на доставку неисправной продукции в сервисный центр берет на себя покупатель.
Другие претензии, кроме упомянутого права на бесплатное устранение недостатков товара, под действие гарантии не подпадают.
После гарантийного ремонта на условиях расширенной гарантии срок расширенной гарантии товара не продлевается и не возобновляется.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ В КОМПАНИИ A-IPOWER. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ.
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрогенератора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, электрогенератор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другой модели, размера, формы, габаритов или комплектации.
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Имеются отклонения во внешнем виде от нормального, либо не полная комплектация;
Имеются недостатки, из-за которого электрогенератор не способен удовлетворить предполагаемые потребности покупателя;
Имеются недостатки, препятствующие выполнению прямого функционального назначения товара;
Характеристики отличаются от заявленных в сопроводительной документации;
Параметры не соответствуют ГОСТ или ТУ, согласно которых велось производство товаров.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Если брак возник из-за действий покупателя;
Если покупатель был заранее проинформирован о имеющихся недостатках;
Если срок действия гарантии закончен.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак электрогенератора, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу.
Составление заявления на имя продавца
В заявлении должно содержаться следующее:
ФИО покупателя, его контактные данные и подпись;
Наименование и адрес торговой точки;
Дата совершения покупки;
Информация о товаре (например, его точное название и серийный номер);
Причина возврата (перечисление всех дефектов товара);
Указать на требование возврата товара;
Описать перечень документов, приложенных к претензии.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
копию товарного или кассового чека;
копию гарантийного талона;
накладную;
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
Если покупатель требует обмена электрогенератора, то рассмотрение может занять около 7 дней. В этот период выполняются все требуемые проверки;
Если покупатель хочет вернуть деньги за изделие с браком, то у продавца будет 10 дней, чтобы написать ответ. Если итог будет положительным, то покупателю будут выплачены все потраченные деньги.
Ответственное лицо продавца может отказать покупателю в принятии товара и возврате денег. Это происходит в ситуациях, когда вещь пришла в негодность по вине покупателя;
Если брак товара возник по вине продавца или транспортной компании, то в компенсации может быть отказано. Для этого выполняется специальная экспертиза, которая позволяет установить, из-за чего возникла неисправность.
Для юридических лиц:
В силу ч. 1, 2 ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи; при отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии с п. 2 ст. 474 ГК РФ, если порядок проверки качества товара не установлен в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, то проверка качества товара производится в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно применяемыми условиями проверки товара, подлежащего передаче по договору купли-продажи.
Согласно п. 1 ст. 476 ГК РФ продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления недостатков товара, покупатель – юридическое лицо обязан, если иное не установлено договором купли-продажи, самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр официального представителя производителя товара https://a-ipower.ru/servis-i-garantiya/servisnye-centry/ и при наличии акта авторизованного сервисного центра о наличии неустранимых недостатков, возникших до передачи товара покупателю, руководствуясь пунктом 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
При этом в силу пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации под существенными нарушениями требований к качеству товара понимается обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо появляются вновь после их устранения, и другие подобные недостатки.
Срок рассмотрения претензии составляет 30 (тридцать) дней, если иное не установлено договором купли-продажи.
